Победа авиакомпания горячая линия номер телефона. Номер телефона авиакомпании победа

Рейс был задержан на 55 минут, в результате летели не 4 часа 40 минут, а 5 часов 35 минут. Воду не носили, ходили сами брали ...

воду, возле туалета. В стаканчиках, разлитой стюардессой, которая мило общалась со стюартом, и видимо не было времени лишний раз подходить к людям. За 5 часов 35 минут -не покорили. Ни разу. Это огромный минус. Даже не предложили бутерброды. Люди были голодные и недовольные. Когда покупали билеты на сайте - не было указано, что полет будет без кормления пассажиров. Также на изначально на регистрации мы попросили два билета рядом. Сидел парень (примерно 129 - 135 под номером) молодой брюнет уже недовольно смотрящий, с невнятной речью. Когда мы зашли в салон самолета, мы обнаружили разные места. У мамы был 31 б, у меня же 31 д. Вот такой сюрприз. Неприятно. Либо он безграмотен. Благо, мужина на месте 31 с, оказался очень приятным и вежливым и уступил мне место. Моя мама болеет сахарным диабетом 1 степени и мое присутствие, тем более в самолете очень важно для нее, и для меня. На месте 31а никто не летел. Поэтому не ясно, почему парень на регистрации не дал нам эти два места. В самолете было душно (изначально) не проветрили. Летаем мы очень часто. .больше этой авиакомпаний не полетим. Если друзья спросят - не посоветую. Зона контроля. Это отдельная история. Не знаю насколько относиться к вам, но все же напишу. Мама постоянно звенела, девушка, которая ее не пропускакала постоянно просила что - то снять.Сказала даже снимать кроссовки. Везде общупали, причем очень некрасиво и неприлично. Самое главное, что у них все равно исходил сигнал из ее устройства. Недовольные. Хамят. Самое странное, что они спрашивают:"что у вас звенит?" Хотя она должна была сказать уже 30й раз, проводя своей палочкой. В конце концов - ничего не нашли. Сигнал не пропал. Хотя в карманах ничего не было. Очередь за нами была недовольна. Маме 57 лет. У нее давление. Она уже никуда не хотела лететь. Когда я (ее дочь) хотела посмотреть бейджик (чтобы знать имя и обратиться куда нужно) у девушки она начала прятаться и закрываться ящиками. Картина ужасная. Нужно смотреть хотя бы на год рождение. И понимать кому нужно делать нервы, а кому нет,пока все эти разборки шли. Вещи уже прошли. Все по разным сторонам. Бардак! Кто - то уже потерял телефон. Мы свой тоже не сразу нашли. Когда искали, спорили у них. Оно начали спашивать какая заставка, с какой - то усмешкой. Мне пришлось много претензий высказать, в том числе, что у мамы сахарный диабет. И что нервничать нельзя! Люди смотряи, извиняюсь как баран на новые ворота. Не извинений ничего. Как все началось негативно, так и продолжалось далее (как описано выше). Настроение испорчено. В других авиакомпания ни разу такого не было. Хотя я живу в Москве. И часто летаю. Мы вместе летаем и раздельно. Не было такого ужаса ни разу. Спасибо экипажу за то, что долетели. Только за это.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа:

Для пассажиров популярного российского лоукостера работает горячая линия Победа. Подготовленные консультанты авиакомпании ответят на возникшие у вас вопросы по регистрации, вылету, объему багажа, наличию авиабилетов и прочее.

К сожалению бесплатного телефона горячей линии Победа нет. При обращении, заплатить придется от 55 до 60 рублей за минуту в зависимости от региона вашего пребывания и оператора. Однако предусмотрена возможность существенно сэкономить на звонке на горячую линию Победы. Данный вариант описан ниже.

Звонки на телефон горячей линии Победы принимаются круглосуточно.

Служба поддержки авиакомпании Победа для звонков из-за пределов России:

Внимание: звонки на данный номер оплачиваются по тарифу международного звонка.

В любом случае прежде чем звонить на совсем не бесплатную горячую линии Победы попробуйте поискать ответ на свой вопрос на официальном сайте авиакомпании в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Как позвонить в службу поддержки Победы практически бесплатно?

Переходим к анонсированному ранее способу существенно дешевле (но не бесплатно) обратиться в службу поддержки Победа. Для этого необходимо позвонить на международный номер авиакомпании со Skype не тратя деньги за время ожидания ответа специалиста:

Обычный звонок обходится примерно в 20 евроцентов.

  • Официальный сайт: https://www.pobeda.aero
  • Личный кабинет: https://booking.pobeda.aero/Login.aspx
  • Расписание: https://www.pobeda.aero/services/flight_schedule
  • Онлайн табло: https://www.pobeda.aero/services/online_scoreboards
  • Онлайн регистрация:

Авиакомпания «Победа» является проектом группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России бюджетного перевозчика (так называемой лоу-кост авиакомпании), которая призвана поддерживать низкие операционные расходы и предлагать к продаже авиабилеты по доступным ценам.

Бюджетная авиакомпания «Добролет»

Изначально проект группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика был запущен в 2013 году, когда начала свою деятельность авиакомпания «Добролет». Новый российский дискаунтер выбрал для своего парка американские авиалайнеры Боинг-737-800 и стал развивать свою маршрутную сеть с воздушной линии Москва-Симферополь, полеты стартовали 11 июня 2014 года. Ориентированность именно на полеты в Крым вскоре и сгубила новую авиакомпанию. Всего через 2 месяца после старта компания «Добролет» за полеты в Крым подверглась санкциям со стороны Евросоюза, что сделало невозможным продолжать эксплуатацию «западных» самолетов. В августе 2014 года авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Владельцы перевозчика приняли решение закрыть проект «Добролет» и создать на его базе новую авиакомпанию.

Появление авиакомпании «Победа»

Реорганизация компании заняла всего 3 месяца. Новый бюджетный перевозчик под символичным названием «Победа» уже 1 декабря 2014 года совершил свой первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва - Волгоград. Быстрый старт «Победы» во-многом связан с тем, что практически все составляющие бизнеса – самолетный парк, персонал и даже фирменный стиль были унаследованы от предшественника.

При этом стратегия развития маршрутной сети претерпела значительные изменения. Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи развивать воздушное сообщение с Крымом и вместо этого сфокусировалась на выполнении регулярных полетов из Москвы в крупные города центральной части России.

Модель бизнеса авиакомпании «Победа»

При построении своей модели бизнеса авиакомпания «Победа» учла опыт самых успешных лоу-кост перевозчиков мира. При этом, на основу была взята самая жесткая модель ведения бизнеса, предполагающая максимальное снижение затрат и минимальный сервис для пассажиров.

С одной стороны, производственная деятельность авиакомпании «Победа» отличается высокой производительностью и высоким налетом за счет использования новых самолетов одного типа, сокращением времени оборота рейсов в аэропортах, оптимизацией численности персонала. С другой стороны, авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатно только минимальный набор услуг, гарантированный законодательными актами. Все другие услуги оказываются платно. К платным услугам относятся даже такие операции, как пронос ручной клади в салон самолета, оплата билета по банковской карте, посадка на соседние кресла совместно летящих пассажиров.

Развитие авиакомпании «Победа»

Первые годы работы авиакомпании «Победа» характеризовались бурным ростом перевозчика, активным расширением географии полетов и ростом количества самолетов. Уже через год после начала полетов, в декабре 2015 года российский дискаунтер открыла первые международные рейсы – в Германию, Италию и Словакию. В 2016 году в маршрутную сеть были добавлены города Сибири, в расписании появились рейсы не только из Москвы, на также и из других городов России. В планах авиакомпании не останавливаться на достигнутом, расширять начатую экспансию, увеличивать объемы перевозок и, в конечном итоге, стать одним из лидеров гражданской авиации России.