Счет за интернет башинформсвязь. Вход в личный кабинет ПАО «Башинформсвязь

«Башинформсвязь» — компания, предоставляющая доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению населению и коммерческим организациям республики Башкортостан. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте компании работает система личный кабинет, в котором клиенты могут управлять услугами дистанционно.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Башинформсвязь отличается удобством использования и функциональностью. Среди опций, доступных онлайн зарегистрированным абонентам, можно выделить наиболее востребованные:

  • Проверка текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Подключение дополнительных услуг (СМС-информирование, родительский контроль и прочих).
  • Управление текущими подключениями, смена тарифного плана на более подходящий, временная приостановка обслуживания.
  • Просмотр статистических данных (потребление трафика, время выхода в сеть).
  • Проверка актуальной скорости подключения.
  • Участие в бонусной программе, акциях компании, получение специальных предложений и актуальных новостей.
  • Различная справочная информация.
  • Регистрация корпоративной почты на сервере провайдера.
  • Возможность задать вопрос службе поддержки посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно нельзя – процесс регистрации личного кабинета осуществляется автоматически после подписания договора на оказание услуг с компанией «Башинформсвязь». Клиент, подписавший соглашение, получает все нужные для авторизации данные вместе с копией договора.

Однако с сайта можно подать заявку на пользование услуг. Для этого на главной странице официального сайта есть большая кнопка «Заявка на подключение». Нажав на которую пользователю откроется модальное окно. В нем необходимо указать полное ФИО, город проживания, мобильный телефон и как к Вам обращаться. После ввода проверочного кода с картинки нажать кнопку «отправить» и подождать, когда Вам перезвонят.

Чтобы войти в личный кабинет на сайте bt.bashtel.ru, на главной странице сайта нужно нажать на вкладку «Мой кабинет», а в открывшемся окне авторизации набрать логин и пароль по договору ПАО «Башинформсвязь» и ввести последние 3 цифры лицевого счета, после чего нажать «Вход».

Следующий шаг – ввод капчи. Нужно переписать в соответствующее поле случайную последовательность букв или цифр с картинки.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если вы забыли логин и пароль, то позвоните в службу техподдержки по телефону горячей линии, или обратитесь в офис компании. Адрес указан ниже.

ПАО «Башинформсвязь» является крупной телекоммуникационной компанией, которая осуществляет свою деятельность в республике Башкортостан. Своим клиентам она предоставляет целый комплекс услуг связанных с подключением высокоскоростного Интернета, кабельного телевидения, а также пакетов опция для корпоративных клиентов. Договора заключаются как с физическими, так и юридическими лицами, независимо от отрасли деятельности. Чтобы клиенты Bashtel имели возможность всегда получать информацию о подключении тех или иных услуг, а также проверять баланс, существует личный кабинет, в котором можно дистанционно осуществлять большинство операций.

Какие возможности предоставляет личный кабинет?

Стоит отметить, что личный кабинет «Башинформсвязь» достаточно удобен и имеет понятный интерфейс. В режиме онлайн каждый клиент после регистрации может:

  • посмотреть сведения о состоянии абонентского счета;
  • отследить списание средств;
  • подключить или отключить пакет услуг интернета или телевидения;
  • погасить имеющийся долг, внести ежемесячный платеж с помощью банковской карты;
  • подключить дополнительные услуги оперативного информирования (родительский контроль, СМС-оповещения и др.);
  • перейти на более выгодный тарифный план;
  • ознакомиться с перечнем действующих акций и специальных предложений;
  • временно приостановить действие пакета услуг;
  • получить консультацию сотрудников технической поддержки.

Если вас интересует, как узнать задолженность за Интернет без похода в отделение «Баштел», зарегистрируйтесь в системе данной компании, получите доступ к персональной странице, после чего совершите вход.

Регистрация для входа в систему

Создать в «Башинформсвязь» личный кабинет может каждый клиент, который заключил договор на предоставление услуг. Как правило, все новые абоненты при первичном подключении Интернета и телевидения вместе с сопроводительной документацией получают логин и пароль для доступа в систему. При желании их можно сменить на те, которые более удобные или запоминающиеся. На официальном сайте есть активная ссылка «Вход», наведя на нее курсор, пользователя автоматически перенаправит на окно ввода последних трех цифр номера договора, а также капчи от ботов. Чтобы восстановить пароль в случае утери, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам горячей линии компании или же непосредственно в один из офисов лично.