Что должен знать начинающий майнер. Что должен знать начинающий экономист об Excel? А если конкретнее

Когда вы только начинаете работать с фотографией, кажется, наверно, что ваши умения растут как на дрожжах. Вы будете отслеживать прогресс по заметным переменам и в фото, и в работе в целом. Здесь представлено несколько советов, которые помогут ускорить ваш личный рост, когда вы начинаете карьеру фотографа.

1. Видимые изменения. Когда вы работаете долгое время в этой области, то уже никогда не будете смотреть на вещи так же, как в самом начале. Вы станете учеником и одновременно учителем для себя, анализируя каждую фотографию, видео, которые вы воспринимаете. С большим трудом можно смотреть кино без анализа кинематографии, настроек снимков. Однажды, начав гоняться за качественными изображениями расчитывайте на смену образа жизни. Ранние подъемы или поздние прогулки, чтобы подискать особое освещение и т.д., становятся обычным делом. Вы будете ловить себя на анализе постоянно: как они освещены, где можно найти подобные места, как воссоздать такие эффекты и обстановку и пр. Фотография – мощный способ самовыражения и «выращивания» себя. Прыжок с головой в эту работу заставляет, кстати, шевелить извилинами правое полушарие.

2. Это дорогое хобби. Фотография – хобби не из дешевых. Это касается покупки оборудования. После приобретения первой зеркальной камеры, нужны линзы, вспышки… А потом, для перехода на следующий уровень, когда вы освоили азы, может быть проблематично продать «старую систему» для покупки новой для работы на более высоком уровне.

Как избежать дорогостоящей стороны этой деятельности? Ознакомьтесь с мыслью, которая состоит из двух подходов: во-первых, не набрасывайтесь сразу на самое дорогое оборудование. Намного проще приобретать все постепенно, и без паники, хорошо обдумывая решения; во-вторых, подсчитывайте доходы и расходы, ведь числа – наши друзья. Вы научитесь, для начала выбирать хорошие вещи. Помните, качественное оборудование можно приобрести и по доступным ценам. Главное – терпение и знание характеристик. Читайте об опыте других фотографов, придумывайте свои способы. Одним словом, тренируйте свое правое полушарие.

3. Экспозиция. В начале изучения экспозиции многие делают ошибку, пытаясь расчитать математически ее масштаб. Измерение остановки света и заполнение диафрагменного числа – это большая трата времени.

Более важно научиться балансировать с треугольником экспозиции, подходить ко всему процессу творчески. Не стоит слишком зацикливаться на идеальном освещении, вспомните лучше о том, что есть много интересных людей и представьте, как над каждым из них можно поэкспериментировать.

4. Пользуйтесь руководствами. Чем раньше вы по-настоящему начнете контролировать экспозицию, тем скорее станете больше, чем человеком, который просто нажимает на кнопки. Конечно, это сложно и требует много работы и обучения о замере экспозиции, фокусе и о многом другом. Сначала вы будете использовать автоматическую экспозицию. Но, постепенно, отказываясь от нее, вы сделаете огромный шаг вперед, становясь художником, а не просо фотографом. Вы начнете полностью контролировать фото обрабатывать нюансы воздействия, а также легко предугадывать конечный результат. Вы научитесь обращаться с подсветкой, придумывать другие сценарии для фото, комбинируя эффекты, т.е. делать больше, чем камера сама по себе.

Есть отличный промежуточный шаг, после выполнения которого можно научиться контролировать один дополнительный фактор. Во-первых, понять, что ISO влияет на качество так же, как свет, достигающий датчика. Затем можно переключиться на контроль за выдержкой и диафрагмой с учетом визуальных результатов всех настроек. Меняя приоритеты между выдержкой и диафрагмой в процессе обучения, вы поднимаетесь верх на пути к полному освоению этих параметров.

5. Съемки каждый день. Ужасно банально, но мы забываем, что это единственный способ улучшить свои навыки. Нужно держать камеру в руках ежедневно, постоянно что-то снимая. Везде.

Фотографируйте с друзьями, бросая вызов себе. Это, пожалуй, парочка лучших советов. Когда, к примеру, у вас есть заказ, многие люди откладывают его выполнение. «Пойду-ка я лучше прогуляюсь», – думают они. Но! НАДО ДЕЛАТЬ! В этом весь секрет владения собой. Все заказы и задания сохраняют в вас творческий дух.

6. Приоритет объективам! Сначала люди меняют слишком много корпусов для камеры, ищут больше мегапикселей, много внимания уделяют автофокусу и пр. Но им нужно всего лишь обновить объектив. Пока вы работаете с недорогим комплектом камеры и объектива, который к ней прилагается, вы ограничиваете свою работу. Очень важно выбрать правильные линзы (с диафрагмой по шире). Это играет большую роль.

7. Становитесь профи медленно. После ваших многочисленных съемок, когда уже идет демонстрация работ, большая вероятность деловых предложений. Будь-то портрет брата, пейзажи или свадебная серия (кстати, довольно сложное и ответственное дело), друзья. В общем, всеми способами надо привлечь клиентов. Поэтому, когда вы уже что-то умеете, появится мысль на этом подзаработать. Но есть нюансы. Работа с трудными клиентами, которые могут отменить съемку в последний момент, кладет риск на юридическую сторону и многое другое. Сами понимаете. Не забудьте аккуратно и постепенно переходить на профессиональный уровень.

8. «Я всегда с собой беру ви-и-и-и-и-деокамеру»! У вас никогда не получится сделать что-то стоящее, если она не будет с вами постоянно. Мотивация: представьте, что каждый раз, оставляя фотоаппарат дома, вы лишаетесь наград фотожурналистики и всех остальных. Это помогает. У вас никогда не получится качественных, спонтанных фотографий, если вы «отделитесь» от камеры. Будь-то зеркальная или сотовый телефон. Лучше, если всегда имеется что-то с собой для снимков. Девизом… нет, даже целой философией должны стать слова: «Я всегда с собой беру видеокамеру». И нету смысла покупать дорогой фотоаппарат для пыли на полочке. Это не хорошо.

9. Лучше одна, но качественная вещь. Если ваша текущая камера со сменным объективом, то можно поразмышлять над вторым вариантом – 50 mm f/1.8. С его быстрой апертурой, он поможет решить проблемы низкой освещенности, контролировать глубину резкости. Объектив, входящий в комплект, вряд ли это сможет.

10. Изучите камеру снаружи и внутри. Один из способов улучшения съемки – понять, из чего состоит камера. Когда вам не надо думать, какие кнопки нажимать, у вас получится свободно войти в творческий процесс. Вы, например, думаете о свете, не используя показатели, контролирующие диафрагму. Когда вы действительно знаете все настройки, опции, фотокамера становится продолжением ваших глаз. Читайте руководство к ней, копайтесь в настройках. Полезно.

Фотография становится частью жизни многих. Начиная с любительских съемок люди растут до профессионалов. Но, никто не говорит, что этому можно научиться легко и быстро. Нет. Только трудолюбие и, конечно же, безумная влюбленность во все это.Кто-то не любит фотографироваться, говоря, что фото останавливает время, убивает его. Да, но все зависит от восприятия. А мы говорим, что оно сохраняет теплые моменты, служит памятью. Ведь приятно смотреть на картинку, где вы когда-то были счастливы. Как не крути.

А так же статьи Андрияны "Восприятие куклы","Создание куклы.Кукла как проект","Психология обучения"

Весь материал поможет выбрать правильно путь и методы начинающему кукольнику,а главное-избежать ошибок с минимальными затратами.Главное,если отсутствует талант,как у меня,например,подключить волю,упорство и труд.Тогда у нас все получится.Признаться,только сейчас у меня в голове все стало укладываться по полочкам и появляться картинка всего,что я прочитала и узнала..До этого в голове был полный ералаш,много несортированной информации.И лишней,порой.Много ненужного хлама.

А теперь идем учиться премудростям к Андрияне!Узнаете ее Оле Лукойе?Это как визитная карточка автора уже.Знает ли только об этом автор,что я ее воспринимаю через эту работу?

Хочу немного рассказать об ошибках практически каждого начинающего кукольника.5 ошибок начинающих кукольников

Начну с главного.

Ошибка номер один , которую совершил наверно каждый — анатомия куклы.

Слабая анатомия, симметрия, пропорции

Первый самый очевидный и самый досадный ляп — это искаженные пропорции тела. Особенно это касается рук — ладони рук делаются несоизмеримо большими относительно лица, стоп да и тела целиком.

Случается это прежде всего потому, что руки лепить сложно, и увлекаясь этой нетривиальной задачей, человек забывает об остальном теле, и когда уже все сделано, и очевидно даже начинающему, что пропорция не та, переделывать не хочется. Потому что нет никаких сил.

Чтобы избежать этой проблемы, пропорции кистей рук прежде всего нужно соотносить с лицом и со стопами. В куклах допустимо огромное количество изменений пропорций, но поначалу лучше ошибиться с размером рук в меньшую сторону, чем в большую.

Есть еще одно обстоятельство, о котором поначалу забывают практически все — это то, что формы человека образована его скелетом, а все плавные линии образованы исключительно мышцами. И поэтому излишняя скругленность мест сгибов суставов создает ощущение некоторой «удавности». Чтоб избежать этой оплошности, удобно ограничить себя искусственно, прикрепив к проволоке в каркасе куклы негнущиеся элементы (спички, зубочистки) в местах, где у человека кости. Попросту говоря, смоделировать скелет.

Крайне сложно скрыть непонимание строения лица.

Тут ошибок бесконечное множество, и я даже пока не буду их подробно разбирать. Но все они сводятся к одному — человек мыслит образами, имеет обо всем в голове представление, и передает наружу именно это представление, а не то, что имеет место быть на самом деле. Даже когда человек начинает лепить с натуры, он все равно переносит на модель свое представление, и тем самым искажает оригинальную модель.

Вот именно поэтому занятия изобразительным искусством в разы эффективней под руководством преподавателя, задачей которого является объяснение внутреннего строения отдельных частей лица, и уже как следствие, объяснение внешних черт.

Еще одним подводным камнем, является симметрия лица.

Самыми распространенными ошибками становятся:

разный уровень глаз,

— разная форма глаз,

— скошенный нос,

— искривленная улыбка.

И очень частая ошибка

— это непропорционально маленькая лобная и затылочная части.

В лице есть еще один момент, который касается уже не скульптуры, а росписи.

Глаза, зеркало души, часто делают выкаченными до предела, т. к. радужная оболочка рисуется не прикрытой верхним веком. Это создает сумасшедший, стеклянный взгляд у куклы, и порой даже отпугивает.

Зачем говорить об этих ошибках?

Знание ошибок — это определенный звоночек.

Вряд ли удастся сразу избежать этих ошибок, но имея такой список под рукой, можно всегда самому себя проверить, и делать это удобней всего так:

У куклы сумасшедший взгляд — значит неправильно нарисована радужка.

Кукла похожа на орангутана — значит непропорционально длинные руки.

Кукла похожа на резинового человека — значит у нее отсутствуют кости, и сгибы суставов сделаны слишком плавными.

И когда мы знаем в чем проблема, мы уже знаем что нужно исправлять, что гораздо лучше, чем когда мы только видим наличие проблемы, но понятия не имеем почему она появилась

Ошибка номер 2

Подход к костюму, как в человеческой одежде

Эта ошибка не всегда является ошибкой, но надо помнить — что у кукольного платья, кукольного костюма есть свои правила и законы, которые хоть и не являются обязательными к исполнению, но могут значительно улучшить внешний облик куклы.

Опять же можно разделить на несколько категорий.

Не соблюдается масштаб ткани. Многие наши ткани, которые на первый взгляд, безотносительно куклы, смотрятся пусть плотными, но достаточно тонкими, для куклы окажутся грубыми.Есть много тонких тканей, которые в масштабе куклы все равно смотрятся грубо и топорщатся. В таких случаях нужно драпировать и закреплять складки на ткани искусственно. А вот «естественные» драпировки в таких случаях смотрятся как раз очень неестественно.

Оставляются строчки от швейных машинок. Швейные нитки и обычный стежок опять же смотрится в большинстве случаев очень грубо. Поэтому везде, где можно, швы на кукольном костюме нужно скрывать

Мало тканей и элементов костюма. Кукла — это уже художественное понятие, и поэтому требует более тщательной проработки, чем человеческая одежда. Если на нас хорошо смотрятся простые вещи, без лишних оборочек, бантиков, заклепок, то кукле как раз все это очень нужно. То же касается и количества тканей — их в одном платье может быть минимум от 3 до 15. Дальше уже только вопрос личного мастерства — как их грамотно увязать. Чем сильнее магия кукольника, тем больше элементов он может увязать в гармоничное единое целое.

Еще один такой неочевидный момент — пытаются все сделать честно и прочно. В то время как на кукле эта задача серьезно усложняется из-за физической недоступности некоторых мест, и как следствие, такие попытки приводят к грубым, неаккуратным решениям.

Ткань никак не обрабатывается, и выглядит сильно блестящей, сильно новой, «стерильной»

Берутся некачественные ткани, которые «не жалко» и которые не прошли «фейс-контроль» в пошив одежды.

Хотя я все же хочу отметить, что крой костюма во многом берется конечно же именно из людской одежды, и иногда найти выкройку нужного кафтана, является единственным ключом к успеху. т. е. Чтобы шить одежду достоверно изучать правила кроя просто необходимо, но нужно помнить, что у одежды кукольной много своих нюансов, и она обязательно должна претерпевать трансформацию.

ошибки номер 3-5

Итак, сегодня я хочу покончить наконец с ошибками, чтоб уже завтра перейти к их исправлению. рассмотрим 3 оставшихся ошибки.

3. Неровная поверхность тела куклы.

Причем это одинаково заметно как в куклах которые сделаны из самотвердеющих пластиков, так и на запекаемых пластиках. На самотвердеющих плохая шлифовка вызвана с одной стороны кропотливостью и монотонностью работы, с другой стороны — представлением о том, до какой гладкости нужно дойти или хотя бы на каком моменте уже можно остановиться. Дело в том, что самотвердеющие пластики хорошо берут на себя акрил, а акрил в свою очередь «подрабатывает» грунтовочным слоем. Поэтому некоторые огрехи можно исправить пастозным нанесением акрила, как для замазки щелей.

Так же заметна неравномерная шлифовка — т. е. «шкурятся» только доступные места, а места сгибов остаются неаккуратно залитыми. В запекаемых пластиках момент шлифовки часто вообще опущен, и выравнивание поверхности происходит еще до запекания пластика. Недостаточная выглаженность запекаемого пластика дает на поверхности «целлюлит». Его сложней поправить в сравнении с недочетами после лепки самотвердеющих, т. к. во-первых намного хуже шкурится пластик, а во-вторых, остаются царапины от наждачной бумаги (шкурки).

4. Неудачное обращение с цветом.

Неудачное сочетание цветов, а порой и отсутствие сочетаний вовсе выдают некоторую неопытность в кукле. С другой стороны — прием сбора по цвету всех тканей куклы, а также добавление этого цвета в обувь и прическу, способны скрыть некоторые огрехи. С другой стороны использование всего одной ткани одного цвета также не добавляет привлекательности, а скорей выказывает боязнь и ограниченность. Поэтому для первых кукол можно рекомендовать использование белых тканей, но с последующим окрашиванием костюма. Либо же окрашивание в единый цвет всех тканей в растворе краски (хорошо подходит батик, но только для натуральных тканей. Хотя если стирать не надо, то можно пробовать и на синтетике)

5. Неестественные позы

В голове всегда присутствуют красочные образы, и очень хочется с первого раза уже получить любопытный результат. И вот, в погоне за эффектностью, многие забывают и главном принципе, который делает мир вокруг нас именно таким — это сила притяжения Земли, а вместе с ней принцип равновесия человека. В разных позах — сидя, стоя, облокотившись, у человека смещается центр тяжести, и его фигура и опорные точки меняются. Важно понимать, как распределяется вес, и не переносить всю устойчивость позы исключительно на каркас. Это очень тонкий момент, но он легко компенсируется наблюдательностью. Можно не понимать до конца принцип, но найдя энное количество фотографий людей в одной и той же позе, вы сможете при лепке воспользоваться зрительными образами. Опять же для небольшой проверки, можно использовать себя — посидеть, походить очень-очень медленно, что позволит сразу понять как переносится вес тела.

Наверняка каждый из нас когда-нибудь хотел начать писать художественное произведение. Многие люди, начиная заниматься этим нелёгким делом, разочаровываются в своих умениях, не дописав и первой главы. Что делать, чтобы этого не произошло и другие советы можно прочитать в этой небольшой статье.

Для чего?

Вы должны понять, зачем и для чего пишете. Ответ может быть разным — для выплеска эмоций, для читателей и т.п. Но если на писательском навыке вы просто хотите заработать денег, боюсь, это просто подтолкнёт все ваши труды к провалу. Писатель не должен ставит себе цель получить как можно больше денег, потому что настоящее искусство и бизнес вещи совсем разные. И поверьте, нередко именно искренние произведения получают самые большие гонорары совсем неожиданно.

Для кого?

Прежде чем начать писать своё произведение, определите аудиторию. Вы должны знать хотя бы примерный возраст большинства потенциальных читателей и знать, чем они интересуются в настоящее время.

Как начать?

Пожалуй, это в жизни писателя самый сложный процесс. Нужно не только продумать основу сюжета, характер главных героев, но и выбрать соответствующее начало. Завязка — неотъемлемая часть произведения. Чаще всего именно она либо пробуждает в читателе интерес, либо наоборот заставляет его отложить книгу. Вы имеете огромный простор для творчества, но помните, что тот, кто будет читать ваши труды, может быть разочарован. Независимо от жанра книги нужно уделить началу предельное внимание.

Главные герои

Главные герои — персонажи вашей личной вселенной. Вы можете сделать их совершенно разными, если захотите — добрыми, злыми, творческими, глупыми, смешными, романтичными… Но помните, именно автор должен знать характер своих героев от и до. Составляйте подходящие образы, придумывайте новые черты характера на протяжении сюжета. Но не добавляйте лишнего, иначе вы никогда не получите цельного героя. Старайтесь выдумать индивидуальных персонажей. От клише уже все устали, люди ищут что-то новое и интересное.

Сюжет

Вы можете строить сюжет как угодно. Но не всё, что нравится автору, может нравится и читателю. Взрослая аудитория не любит слишком простых сюжетов. Добавьте долю изюминки в своё произведение. Можно действовать последовательно, можно возвращать читателя в разное время. Но лучше сильно не увлекаться такими путешествиями — иногда бывает крайне сложно понять, в каком месте и времени на данный момент находится герой. Тем не менее такой приём, при правильном его использовании, это хороший путь к успеху.

Где черпать вдохновение?

У каждого своя муза. Кто-то может черпать вдохновение из музыки, кто-то — читая хорошую литературу, кто-то — общаясь с родными людьми, а некоторые даже занимаются медитацией. Я знала девушку, которая писала свои стихи только в дороге. Именно тогда к ней приходили нужные мысли.

Где найти читателя?

Читателями могут стать ваши близкие, друзья. На сегодня существует множество сайтов, куда можно скинуть свои произведения и ждать критики. Обращайте внимания только на конструктивные замечания. Если вы считаете, что читатель прав, делайте корректировки в сюжете. Оскорбления лучше пропускать из поля зрения.

В любом случае я хочу пожелать вам только удачи и успеха в новых начинаниях.

Что должен знать начинающий предприниматель

Для начала приведем выдержки из основных документов о предпринимательстве. Приведенные ниже выдержки и комментарии взяты из «Программы развития предпринимательской деятельности в России»

Российское законодательство о ИПД определяет предпринимательство как «инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность».

«Предпринимательство распространяется на обширный спектр видов деятельности, таких как производственная, хозяйственная, коммерческая, торгово – закупочная, посредническая, инвестиционная (связанная с капиталовложениями), консультационная, оказания услуг, финансовая (включая операции с ценными бумагами).

Получение прибыли, составляющее главную цель предпринимательства, также получение прибыли может служить отличительным признаком предпринимательства. На получение прибыли ориентированы все предприятия, находящиеся на хозрасчете, функционирующие в условиях самоокупаемости.

В наибольшей степени предпринимательство характеризуется такими признаками как самоокупаемость, инициатива, ответственность, риск, активный поиск, динамичность, мобильность. Все это вместе взятое, в совокупности должно быть присуще экономической деятельности с тем, чтобы ее можно было с полным основанием назвать предпринимательской или бизнесом.

Предпринимательство – общедоступный вид деятельности. Согласно российскому закону предпринимателем может быть любой гражданин способный действовать. В качестве российских предпринимателей могут выступать граждане иностранных государств и лица без гражданства».

Основные свободы предпринимательской деятельности.

1. Свобода предпринимательской деятельности, включающая свободу от вмешательства государства в вопросы производства, снабжения, поставок, инвестиционной стратегии и использования прибыли.

2. Свобода договора, включающая свободу выбора деловых партнеров и свободу определения условий сделки.

3. Свобода образования различных типов предпринимательских объединений.

4. Свобода установления цен.

5. Частная собственность и равноправие всех форм собственности.

6. Свободная конкуренция, предполагающая создание равноправных условий хозяйственной деятельности частных и государственных предприятий.

Роль государства и права.

1. Определение свобод и пределов пользования ими (в соответствии с принципом “разрешено все то, что прямо не запрещено законом”).

2. Защита свобод и основанных на них прав от нарушения со стороны частных лиц (в частности, гражданско-правовая защита права собственности и других имущественных прав).

3. Защита свобод и основанных на них прав от нарушения со стороны государства (путем четкого определения оснований, видов деятельности и степени дозволенного вмешательства государства в интересы частных лиц, а также установления правил административного процесса и судебной защиты частных лиц от вмешательства государства).

4. Защита рынка от внутренних саморазрушительных процессов (с помощью законодательства о конкуренции, банковского законодательства и законодательства о страховой деятельности).

5. Охрана общественных интересов (природоохранное законодательство, защита прав потребителей, трудовое право).

6. Социальная коррекция негативных последствий функционирования рыночных механизмов (прежде всего налоговая система).

7. Поощрение международной торговли и международных инвестиций.

8. Разработка правового инструментария для пользования основными свободами (договорное право; право собственности; различные организационно-правовые формы предпринимательских объединений; ценные бумаги; несостоятельность и банкротство; законы, обеспечивающие реализацию субъективных прав (гражданский и административный процесс, арбитражные правила, нормы, обеспечивающие исполнение арбитражных решений; фондовые и товарные биржи).

О видах предпринимательства.

Предпринимательство называют производственным, если сам предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия труда, рабочую силу, производит товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям. Таким образом, функции производства в этом виде предпринимательства – основная определяющая.

В коммерческом предпринимательстве предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю, покупателю. В таком предпринимательстве фактором является товар, а прибыль предпринимателя образуется путем продажи товара по цене, превышающей цену приобретения. Отметим, что если товар покупается и продается предпринимателем на законных основаниях, то торгово-коммерческое предпринимательство не следует называть спекуляцией и на этом основании осуждать. Только когда наблюдается противозаконная, с нарушением правил торговли – перепродажа, можно говорить о запретной и преступной спекуляции.

Финансовое предпринимательство есть особая форма, коммерческого предпринимательства, в котором в качестве предмета купли продажи выступают деньги и ценные бумаги, продаваемые предпринимателем покупателям или предоставляемые им в кредит. Финансовое предпринимательство есть, по сути, продажа одних денежных средств за другие и в, частности существующих денег на предполагаемую прибыль. Прибыль предпринимателя возникает в результате продажи финансовых ресурсов с взиманием процентов, получением прибавочного капитала. Если подобные денежные, валютные операции и операции с ценными бумагами совершаются на законном основании, в них нет ничего предосудительного и тем более преступного.

Посредничеством называют предпринимательство, в котором предприниматель сам не производит и не продает товар, а выступает в качестве посредника, связующего звена в процессе товарного обмена, в товарно-денежных операциях.

Главная задача и предмет предпринимательской деятельности посредника – соединить две заинтересованные во взаимной сделке стороны, так что есть основания утверждать, что посредничество состоит в оказании услуг каждой из этих сторон. За оказание подобных услуг предприниматель получает доход и прибыль.

Страховое предпринимательство заключается в том, что предприниматель за определенную плату гарантирует страхователю компенсацию возможной потери имущества, ценностей, жизни в результате непредвиденного бедствия. Страхование имущества, здоровья, жизни – есть особая форма финансово-кредитного предпринимательства, заключающаяся в том, что предприниматель получает страховой взнос, который возвращается только при определенных обстоятельствах. Так как вероятность возникновения таких обстоятельств не велика, то оставшаяся часть взносов образует предпринимательский доход».

Как видим, формы и виды предпринимательской деятельности достаточно разнообразны, как и виды предприятий. Итак, главная задача прежде тем, как приступить к самостоятельному предпринимательству, состоит в том, чтобы определить вид деятельности, правильно зарегистрироваться, определить структуру своего дела (количество работников, направление деятельности, предполагаемую направленность), создать бизнес-план и начать деятельность параллельно с рекламной компанией.

Из книги Настольная книга российского карьериста автора Ивлева Валерия Владимировна

Что должен знать начинающий предприниматель Для начала приведем выдержки из основных документов о предпринимательстве. Приведенные ниже выдержки и комментарии взяты из «Программы развития предпринимательской деятельности в России»Российское законодательство о ИПД

Из книги Google. Прошлое. Настоящее. Будущее автора Лау Джанет

Из книги Создание предприятия которое бы работало автора Гербер Майкл

Предприниматель Личность предпринимателя превращает самые тривиальные обстоятельства в потрясающие возможности. Предприниматель видит будущее. Это мечтатель. Он привносит энергию в любую человеческую деятельность. Воображение переносит предпринимателя в будущее. Он

Из книги Как самому победить кризис [Наука экономить, наука рисковать] автора Делягин Михаил Геннадьевич

Из книги Как уцелеть среди акул автора Маккей Харви

Из книги Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] автора Ватутин Сергей

Из книги Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям автора Малитиков Павел Николаевич

Из книги Интуиция [Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди] автора Эпли Николас

Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель (ИП) проходит облегченную процедуру регистрации и имеет упрощенную форму учета и отчетности. Он несет ответственность по долгам личным имуществом и не обладает правом распределять его между

Из книги Кто куда, а я вперед! Стратегия успеха в бизнесе и в жизни автора Командина Надежда

ИП (Индивидуальный предприниматель) Для регистрации ИП вам потребуется пройти приведенные ниже

Из книги Бизнес-тренер. Профессия №1 автора Сергеев Алексей Викторович

Из книги Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес автора Зобнина М. Р.

Предприниматель Когда предприниматель является сильным и действенным, остальные видят в его успехе материальное проявление его воли. Он – основа, создающая явление, поэтому он должен хорошо заботиться о себе. У каждого есть золотой резерв личности, неиссякаемое

Из книги Как плавать среди акул автора Маккей Харви

Из книги Счастье автора Кийосаки Роберт Тору

Выгодно ли майнить биткоины? Этот вопрос задает каждый новичок в криптомире. Но единственно верного ответа просто не существует, поскольку рентабельность добычи биткоина зависит от множества факторов: это стоимость электроэнергии, стоимость оборудования, курсы валют и другие переменные. Разбираемся в этом подробнее.

До мая 2017 года, пока цена биткоина (EXANTE : Bitcoin) колебалась в пределах от $1500 до $2000, многие люди, которых идея криптовалюты сама по себе не вдохновляла, решили держаться от этого рынка подальше. Добычу биткоинов «из ниоткуда» было сложно себе представить.

Но когда к августу того же года года биткоин беспрецедентно взлетел на 233%, перешагнув отметку $5000, многие больше не захотели оставаться в стороне. Все вдруг заговорили о майнинге и задавали один и тот же вопрос: «А биткоин все еще выгодно майнить?»

Если вкратце, то все зависит от того, сколько вы готовы вложить в начале. Для каждого начинающего майнера ответ будет своим, поскольку рентабельность добычи биткоина зависит от многих факторов: от стоимости электроэнергии, стоимости оборудования, курсов валют и других переменных.

Конечно, сегодня думать о добыче биткоина «из ниоткуда» особенно приятно, потому что добытую криптовалюту легко обменять на фиатные деньги. Тем не менее, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги в майнинг, нужно принять во внимание несколько факторов.

Скорость хеширования

Хеш (hash) - это математическая задача, которую решает компьютер майнера, а скорость хеширования - это скорость решения этих задач. Чем больше майнеров присоединяется к сети Bitcoin, тем выше скорость хеширования сети в целом. Хроме того, можно говорить о скорости хеширования конкретного майнингового оборудования - она измеряется в MH/s (количество мегахешей в секунду), GH/s (гигахешей в секунду), TH/s (терахешей в секунду) и даже PH/s (петахешей в секунду).

Количество биткоинов на блок

Каждый раз, когда математическая задача оказывается решена, создается определенное - и заранее известное - количество биткоинов. Когда-то за один блок давали 50 биткоинов, с тех пор их количество сокращается вдвое каждые 210 000 блоков (это занимает около четырех лет). Сегодня за блок выдается 12,5 BTC - последний раз премия уменьшилась вдвое в июле 2016 года, а в следующий раз это произойдет в 2020 году.

Сложность биткоина

В сети Bitcoin блок закрывается (и, соответственно, заданное количество биткоинов генерируется) каждые 10 минут, а скорость хеширования сети увеличивается - значит, сложность математической задачи тоже должна возрастать. Таким образом, чем больше майнеров присоединяется к сети, тем сложнее добывать биткоины каждому из них.

Стоимость электроэнергии и энергопотребление

Работа майнингового оборудования требует много электричества, и одна из важных строчек в бизнес-плане майнера - это стоимость электроэнергии. Важно знать, сколько электричества потребляет ваше оборудование во время работы.

Плата за членство в пуле

Чтобы заработать на майнинге, вам придется присоединиться к майнинг-пулу. Майнинг-пул - это группа майнеров, которые объединяются для повышения эффективности, и объединяющая их платформа удерживает какую-то плату за поддержание работы. Как только пулу удается добыть биткоины, прибыль делится между участниками пула в пропорции к выполненной работе (то есть скорости хеширования того и иного майнера).

Постепенное снижение рентабельности

Это, вероятно, самая важная и притом неуловимая переменная. Дело в том, что никто не знает, быстро ли к сети будут присоединяться новые майнеры, а значит, невозможно предсказать, насколько трудно будет майнить через полгода или несколько лет. Это одна из двух причин, из-за которых на вопрос, выгоден ли майнинг, не может быть правильного ответа.

Стоимость биткоина

Трудно предсказать, будет ли майнинг выгодным, поскольку никто не знает будущего курса биткоина к доллару (и другим фиатным валютам). Если вы занимаетесь майнингом только для того, чтобы накапливать биткоины, то вам это неважно, но, если вы хотите их продать, этот фактор будет иметь первостепенное значение.

Подводя итоги, можно сказать, что майнинг может быть выгодным лишь при условии тщательного долгосрочного планирования и значительных инвестиций в оборудование. Возможно, весь первый год уйдет на возвращение первоначальных вложений, и последующие годы тоже не обещают быть простыми, так что если у вас мало времени и денег, наш совет: держитесь подальше от майнинга и просто купите биткоины в расчете на долгосрочную перспективу.

Подготовила Евгения Сидорова